История появления «квестов в реальности

«Эскейп-рум» — так
называют «квесты в реальности» на
западе. Считается, что первая квест-комната
появилась в Малайзии. За основу была
взята компьютерная игра жанра «эскейп».
Новое развлечение в 2007 подхватили
азиатские соседи: Япония, Китай, Гонконг.
В Европе «квесты в реальности» появились
практически одновременно с азиатскими
странами. Пионерами стали венгры, открыв
комнату в Будапеште. Жители и гости
столицы оценили игру и широкими шагами
она пошла по белому свету. В конце 2012
года в Екатеринбурге был открыт первый
квест в России. Широкое развитие
квест-комнаты получили в 2014 году. Сейчас
в Москве насчитывают около 500 квестов,
а в Краснодаре около 100.

Обновлено: 04.05.2019 — 22:41

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *